3d MAX, с начальными уроками крандаша или красок типа акварель или фломастеров, что сильно будет отличать в будующем работы в виртуальной реальности этих людей. Разбитие этих направлений на подробные составляющие, кто то любит рисовать логотипы, кто то людей или животных, кто то архитектуру или ландшафты. Половина художников отупело на ваших кадах, нужно диалоги блять вести, вы же не с роботами работаете и не программируете их мать вашу.

Пластилиновые люди при нас вылепливали забегаловку и мы все там кашу жрали с капустниками, люди умирают со своими талантами ёп вашу мать, неужели блять впадлу химикам заключать договоры с такими людьми и создавать материалы которые в сыром виде были бы как пластилин, а после обработки имели бы свойства позволяющие переносить разность температур и других факторов разрушающих материалы.

Как это выявлять у молодого покаления? Нужно всё предложить в виде схемы в которой была бы описана наработка ваших покалений, и что бы они могли попробовать себя во всём, а потом уже выбирать своё направление и отдавать предпочтение какой либо фирме производящей определённый товар и сырьё.

Когда нас поняли мастера древних культур, то они дали нам возможность посмотреть поверхностно какой наш мир, мы и в космосе были и осетрину тоннярами жрали и интернет у нас кстати был за символическую плату, можно было просмотреть в порнухе работы лучших мастеров одежды и архитектуры.

Вы с.ка загнётесь все там на своём бабле и непонимании мира и его направления.

Отредактировано gustav (2012-03-30 03:36:12)